Telegram: @BiHinvest
РЕГИСТРАЦИЯ
БУХГАЛТЕРИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС
ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИЙ
В Боснии и Герцеговине
Как правило, наиболее популярной и востребованной организационно-правовой формой в БиГ является DOO (аналог российского ООО)
Наши услуги:
• Подготовка документов
• Судебный перевод, апостиль
• Подача и получение
• Сопровождение
В отличии от России, где вопросами регистрации компаний занимается ФНС (и иногда Минюст) в Боснии и Герцеговине регистрацию компаний, а также внесение любых изменений, осуществляет суд. Именно суд рассматривает предоставленный пакет документов, и выносит решение о регистрации (или об отказе, в случае ошибок или недостоверной информации).
Регистрация компаний в форме DOO занимает, как правило, от 10 до 20 дней, в зависимости от загруженности суда. В суд необходимо предоставить заверенный комплект документов на регистрацию, а также необходим перевод паспорта и диплома директора, выполненный судебным переводчиком, с апостилем и документы, подтверждающие оплату уставного капитала (как правило 1000 КМ или 500 ЕВРО). В случае, когда мы оказываем Вам услуги по регистрации фирмы, мы берем на себя обязательства гарантированного результата. Стоимость регистрации фирмы, в среднем составляет 2000 ЕВРО (в зависимости от услуг).
БУХГАЛТЕРИЯ
В БиХ бухгалтерия играет очень важную роль
По примеру стран ЕС - Ваш бухгалтер это Ваш первый налоговый инспектор. Именно на бухгалтера возложена законом ответственность следить за добросовестностью организации.
Наши услуги:
• Бухгалтерия
• Сдача отчетности
• Расчет налогов и взносов
• Восстановление бухучета
Бухгалтерские услуги включают в себя: ведение нашим бухгалтером бух.учета Вашей компании (даже если не ведется деятельность, требуются ежемесячные бух.операции), подготовка и сдача отчетности, расчет налогов и начисление взносов (в случае с трудоустроенными физ.лицами), а также представление Вашей компании в налоговой службе (при необходимости).
Все бухгалтерские услуги оказываются на основании договора между нашей и Вашей компанией, а их цена зависит от количество и сложности проводимых Вами операций. Обыкновенно, стоимость бух.услуг для обыкновенной компании, DOO, составляет 100 ЕВРО в месяц.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС
В любой юрисдикции офис фирмы имеет большое значение.
Наша компания готова предоставить Вам качественный сервис как виртуальных, так и реальных офисов
Наши услуги:
• Предоставление юр.адреса
• Предоставление вирт.офиса
• Почтовый сервис
• Прием возможных проверок
Виртуальный офис представляет из себя услугу, в которую входит: договор аренды от собственника помещения, с подтверждением прав собственности, наклейка с названием Вашей фирмы на входе в помещение (кабинет), почтовый сервис (опционально), подтверждение местонахождения при выездной проверке. Стоимость - от 80 до 100 ЕВРО в месяц.
Реальный офис представляет из себя мебелированный кабинет в одном из дружеских нам бизнес-центров, табличку на входе, информацию о вашей фирме на ресепшн, почтовый сервис, подтверждение местонахождения при выездной проверке а также возможность Вам и Вашим сотрудникам в любое время посещать данный офис и работать там. Стоимость - от 150 до 300 ЕВРО в месяц.
ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ
Мы работаем с ведущими банками ЕС и БиХ
Каждый предприниматель знает, как важно правильно выбрать банк для комфортной работы. Наша компания Вам в этом поможет!
Наши услуги:
• Подготовка документов
• Перевод документов
• Сопровождение переводчика
• Открытие всех типов счетов
Открытие расчетного счета - процедура, сопоставимая по трудности с открытием компании. Банки в БиХ имеют очень низкий уровень комплаенса и не досаждают клиентам частыми AML-запросами, но вместе с этим открыть счет в таком банке - настоящее испытание. Наша компания имеет огромный опыт в открытии счетов во всех банках БиХ, и с радостью поможет Вам. Как правило, процесс открытия длится 2-3 недели, требуется около 4-5 посещений банка, и внушительный пакет документации. Стоимость сопровождения открытия счета составляет 500 ЕВРО, и в нее входит подготовка и заполнение документации, работа переводчика и взаимодействие с банком. После открытия счета предпочтительно консультироваться с нашим бухгалтером перед проведением сложных операций.
Каждая фирма обязана иметь расчетный счет в домашней валюте, для оплаты налогов и ведения бизнеса внутри страны (как минимум - оплаты бухгалтерии и аренды офиса). Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке в открытии как счетов в домашней валюте, так и валютных счетов для международных расчетов.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Наш опыт позволит реализовать Ваши проекты!
Сложные финансовые задачи порой требуют сложных финансовых инструментов и решений. И мы готовы Вам предоставить самый качественный сервис!
Наши услуги:
• Подготовка документов
• Согласование с банками
• Согласование открытия сложных фин.инструментов
Немногие банки в БиХ работают со сложными фин.инструментами, однако они есть, и у нашей компании с ними установлены прочные связи. Вне зависимости от сложности Ваших задач мы всегда сможем предложить оптимальное решение. Мы поможем открыть Вам мерчант-счет для бизнеса, или подключить Ваш сайт к платежному шлюзу одного из банков БиХ, в зависимости от того, что вам требуется. Пожалуйста, обратитесь к нам за консультацией в разделе "Контакты".
Наш опыт, и опыт наших клиентов показывает, что любые разумные финансовые задачи в БиХ решаются на порядок проще чем в РФ и даже в ЕС. Если вам требуется консультация по финансовым инструментам, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным в разделе "Контакты" телефонам или мессенджерам.
Получите бесплатную консультацию
По любым вопросам связанным с регистрацией компании в БиГ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
© 2018-2023 Все права защищены, Invest in BiH DOO